Лечение пародонтоза в Харькове - Рассрочка без % в "МистоДентал Space"

Для консультации или расчета стоимости, заполните форму и мы перезвоним

ПРИЗНАКИ ПАРОДОНТОЗА

Повышение чувствительности зубов к горячему и холодному

Оголение шейки зуба и корней и бледный оттенок десен

Дефекты зубной эмали и изменение ее цвета,
    склероз костной ткани

Увеличение межзубных
    промежутков, заметное
    визуально

Зуд в области
    десен и
    расшатывание зубов

Пародонтоз – глубокое поражение тканей, окружающих зуб. В отличие от других заболеваний, связанных с деснами, развивается без воспаления, потому его сложно обнаружить сразу.
    На диагностику и лечение пародонтоза в Харькове приглашаем в нашу клинику. Современное оборудование и опыт специалистов “МистоДентал Space” позволяют эффективно бороться с этим заболеванием!
    Схема лечения
    Лечение пародонтоза происходит по индивидуальному плану. Врач подбирает процедуры, в зависимости от клинической ситуации, причин появления заболевания.

В комплексе процедур, направленных на лечение пародонтоза в Харькове, присутствуют:
    • Профессиональная гигиена
    • Медикаментозная терапия
    • Механическая стабилизация сегментов
    • Хирургическое вмешательство
    • Плазмолифтинг
    Пародонтоз в большинстве случаев стихает после удаления зубных отложений и приема лекарств. При неэффективности этих процедур курс лечения продолжается.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПАЦИЕНТОВ ДО И ПОСЛЕ
    ЛЕЧЕНИЯ ПАРОДОНТОЗА

Хотите себе улыбку мечты? Позвоните нам ☎ +38(098)55-11-848 или запишитесь на консультацию

Профессиональная чистка

Пародонтоз, как и другие заболевания полости рта, возникает на фоне плохой гигиены. Самостоятельно вычистить труднодоступные места сложно, потому необходимо записываться к стоматологу для удаления микробных отложений. Профгигиену нужно проходить раз в полгода, даже если вас ничего не беспокоит. Процедура абсолютно безопасна и помогает убирать наддесневые и поддесневые отложения.

Прием медикаментов

Лечение пародонтоза в активной стадии предполагает прием лекарственных препаратов и витаминов. Как правило, применяются антибиотики, убивающие микробы и ускоряющие регенерацию околозубных тканей.

Стабилизация подвижных сегментов

Пародонтоз приводит к расшатыванию зубов. Если болезнь запущена, стоматолог может провести протезирование или шинирование сегментов в проблемной зоне. Процедуры восстанавливают функциональность зубов, продлевают срок их службы, предотвращают веерообразное расхождение. Для шинирования используются стекловолоконные ленты, для протезирования – мостовидные ортопедические конструкции.

Хирургическое лечение пародонтоза

Операционное лечение пародонта – радикальная мера. К ней обращаются, если консервативные методы не справляются с агрессивным течением болезни. Хирург вскрывает зубодесневой карман, вычищает его и дезинфицирует. При наличии показаний лечение пародонтоза может осуществляться путем наращивания костной ткани.

Плазмолифтинг

Лечение пародонтоза в Харькове в нашем стоматологическом центре проводится в том числе новым методом. В основе плазмолифтинга лежит применение собственной крови пациента, выступающей в роли питательного коктейля для десны. Процедура способствует быстрой и естественной регенерации тканей.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ ЛЕЧЕНИЕ ПАРОДОНТОЗА, ПОДОБРАННУЮ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС?
    Заполните форму чтобы получить КОНСУЛЬТАЦИЮ или ПОЗВОНИТЕ НАМ

Наш телефон+38(098)55-11-848 Консультация БЕСПЛАТНО*!

ПРИГЛАШАЕМ ВАС
      НА КОНСУЛЬТАЦИЮ И
      ЛЕЧЕНИЕ ПАРОДОНТОЗА
      ИЛИ ПАРОДОНТИТА